Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

К. В. Малиновский. История коллекционирования живописи в Санкт-Петербурге в XVIII веке
Цена:2119 руб.Купить

К. В. Малиновский. История коллекционирования живописи в Санкт-Петербурге в XVIII веке

Издательство:Крига
Год издания:2012

В книге на основе многочисленных архивных документов, эпистолярных и мемуарных источников впервые предпринимается попытка написания истории коллекционирования живописи в Санкт-Петербурге в XVIII веке. При этом рассматриваются причины появления коллекционирования в Петровскую эпоху, указываются источники поступления картин в Санкт-Петербург, дается описание коллекций, рассказывается о переходе картин из одного собрания в другое, о расцвете коллекционирования живописи в Санкт-Петербурге во второй половине XVIII века, создании эрмитажной галереи Екатерины II, истории хранения и реставрации живописи в России в XVIII веке и деятельности первых профессиональных реставраторов - Пфандцельта, Мартинелли и Гауфа. Книга предназначена для работников музеев и картинных галерей, коллекционеров живописи и историков искусства.

Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук. Реклама в плакате / Advertising Art in Russia
Цена:1977 руб.Купить

Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук. Реклама в плакате / Advertising Art in Russia

Издательство:Контакт-Культура
Год издания:2007

Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы. Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства "Контакт-Культура", посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся...